?

Log in

No account? Create an account

Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Уникальное отношение к женщинам в Доминикане
Основной
silverlj
За последний год, что меня не было в ЖЖ, я занимался в основном размышлениями о смысле всего сущего, но также мне удалось побывать в некоторых странах, одна из которых - Доминикана. Небольшой островок в карибском море недалеко от Кубы.

Известен он в основном своими живописными пляжами, но интереснее всего там некоторые нюансы жизни местных жителей.





Когда я читал путеводитель, в нем была написана такая фраза "практически никакие особенности поведения не могут оскорбить местных жителей. Придерживайтесь общепринятых норм морали" .

По моему, офигенная характеристика страны. Мне кажется, что это идеал цивилизованности в любом обществе. В некоторых странах к тебе могут прицепиться по любой херне, а ты может даже и не знал, что некоторые вещи могут кого-то оскорбить.

Особенно это конечно касается арабских стран, особеннно таких ортодоксальных как например Саудовская Аравия или Иран. Но и в "продвинутых" странах вроде США можно легко оскорбить неподобающим поведением, особенно по отношению к каким-нибудь меньшинствам.

Поучиться бы им либеральному образу жизни у доминиканцев.

Так вот, в Доминикане очень жесткие законы в отношении насилия над женщинами. Если ты поднял руку на женщину - то ты гарантированно попадешь на несколько лет в тюрьму.



Об этом законе нам рассказывала местная русская девушка, которая живет там уже несколько лет. До этого она занимала руководящий пост в какой-то крупной западной компании, но потом плюнула, и ушла в классический дауншифтинг, бросив всё и уехав в тропический рай.

(В раю правда спустя год ограбили её квартиру, вынесли всё что было нажито непосильным трудом, но это к слову) . Кстати говоря, когда она обратилась с этой проблемой в полицию, полицейский сказал - "Да что ты переживаешь? Ты же белая! Заработаешь ещё"

Да, с преступностью там не очень хорошо, на большинстве хоть сколько то зажиточных домов стоят решетки на окнах. Но, половина страны живет в обыкновенных избушках без всяких удобств, благо климат позволяет.

Возвращаемся к доминиканским женщинам. Доминиканские женщины очень ревнивы, но только по отношению к другим доминиканским женщинам. С белыми девушками парень может трахаться направо и налево, его пассия скорее всего будет относиться к этому терпимо, зная, что это "для работы" .



Впрочем, если вы думаете что это такая уж работа мечты, то это не совсем так. В доминикану за секс туризмом в основном едут пожилые американки, для которых доминикана, это как для нас Крым наверное. Т.е. недалеко, тагильненько, но есть свои плюсы. И основной плюс для них в том, что можно попробовать темного мяса.

На улицах нередко можно встретить бабульку лет под семьдесят под руку с молодым подкачанным мулатом. (доминиканцы в основном потомки испанцев и негров, получается такой вот молочный шоколад) . Но, парни не парятся, им не важно, шестьдесят даме, семьдесят, хоть восемьдесят. Если она готова за ночь любви подарить сумму, эквивалентную заработку гаитянина из соседней страны на сахарной плантации за несколько месяцев, то почему бы и нет.

Получают кстати гаитяне там 50 долларов в месяц за адовую работу по сбору сахарного тростника на жаре, прямо как в фильме рабыня Изаура.

Их страна разрушена гражданской войной и тотальной коррупцией, и поэтому они валят в соседнюю доминикану, даже не смотря на то, что доминикана тоже далека от благополучия в экономическом смысле.



Вот такие дела.

P.S. Если пропустили вчерашний пост, загляните, в нем информация о том, как поднять популярность своего резюме на работном сайте.
Всего лишь пара изменений, и от работодателей не будет отбоя:
https://silverlj.livejournal.com/330167.html




Recent Posts from This Journal


promo silverlj may 17, 2016 14:00 640
Buy for 500 tokens
Привет, старые и новые друзья! Пришла пора запилить верхний пост! Меня зовут Джон Сильвер. По образованию я психолог, работаю гендиректором лучшего хедхантерского агентства Москвы http://www.elite-hunt.ru/ В блоге буду стараться писать о самом интересном, но не очень злободневном, чтобы не…

  • 1

Доминикана - это не островок) Островок называется Гаити.


Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а если там женщина стукнет мужчину - её тоже на несколько лет на нары?

ахахаха!
так в чем "уникальность"? это и у нас в рф такая "уникальность", что 6а6а воткнет нож в сожителя - ей условка, а мужчина просто по6ьёт свою 6а6у - ему реальные несколько лет отсидки.
нормальный развитой матриархат, что у негров, что в рф, что в сша.
афтар, пеши исчо.

Ой што то я не верю, что баб там никто не метелит.
Преступность там будь здоров, а вот этот пунктик все соблюдают? Ну ну...

Ничего себе небольшой островок, кстате называется Эспаньола))
Был там 8 лет назад, зато у них пьяным за рулём ездить можно было, и совсем без прав)))

Рабыня Изаура - это сериал, а не фильм)))

Много интересного узнал.

Оказывается в Доминикане основным половым признаком женщин это цвет кожи! Если цвет темный значит ты женщина и тебя обижать нельзя, а если белый значит ты уже "работа" и тебя можно грабить (завладеть твоим имуществом с применением насилия).

Edited at 2019-01-14 07:13 am (UTC)

Мне кажется, что в Москве тоже есть интерес к темному мясу. Кстати, классно звучит!
Я дружу с одним негром. Он в МСК пару лет уже. Рассказывал, что с ним знакомятся девушки специально ради разового или не разового секса. Мечта большинства мужчин)) Наверно не бабушки и не за деньги.

Шпилил он уже тебя бесплатно? Ну, по дружбе?
Или дружба-друбой, а работа есть работа?

Я хоть и белая, но бедная. Приходится обходиться белым мясом.

понятно.
но по-дружбе мог бы и присунуть хоть разок. хотя бы на 8 марта.
видно так себе дружок? одно название?

Согласна. Никакой дружеской поддержки. А я бы не против. Говорят у негров огромные члены )

Я не в курсе. Не интересовался. Какие там у негров. Я не расист.

Хотя конечно, мог бы просто показать. Раз уж попользоваться не дает.
А вы его просили? Намекали хоть как-то? Под лежачий камень вода не течет.


Как я понимаю это вопрос особенностей генетики, размеры, как и у азиатов. Да как то неудобно. Такой культурный и вежливый человек, а я с низменным.

Нет, ну я тоже негр. Ничего особенного в этом не вижу. Размер как размер. Привык наверно с детства?
Я вам так скажу! Ничего неудобного здесь нет. Вы же по-дружески, а не замуж за него. Что же тут низменного?
Культурно и попросите, а не хватайте за гениталии во так сразу.

Почем там местные проститутки?

хз, не интересовался.

наверняка, там есть любители темного мяса из числа европейцев-мужчин.

На самом деле, население Гаити (западной трети острова) в основном чернокожее и франкоговорящее, а доминиканцы значительно более европеоидны (т.е. даже у мулатов не более четверти негритянской крови) и испаноязычные.
Мы, правда, немного времени там провели, но негров - вот так, чтоб негров - в курортных зонах практически и нет. А, уже вернувшись, я прочитал, что гаитяне, бежавшие через "железный занавес" местного значения, подвергаются очень сильной дискриминации в Д.Р.
Вот на Кубе, там, да, винегрет сплошной, и никакой расовой сегрегации, а в Доминикане очень даже заметно!

Ну дай им всем Бог здоровья.

  • 1