?

Log in

No account? Create an account

Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Учитель придушил школьника за отказ дать дневник
Основной
silverlj
Чёрт, как же изменился мир с тех пор как я закончил школу. Не представляю себе ситуацию, когда учитель говорит тебе дать дневник, а ты не выполняешь его требование.

Впрочем, любители всякой дерзской школоты могут быть спокойны - педагог уже уволен из этого маленького филиала ада екатеринбургской школы номер 83.

Короткое видео потасовки под катом





Ещё и стоит, и бычит на него.

Довершает картину поведение классной руководительницы, которая вместо того чтобы содрать со школотрона кожу живьем и подвесить кверху ногами сушиться на солнышке, уговаривает его сесть на место как маленького.

Вообще то, о чем-то подобном я слышал, кажется это связанно с либерализацией воспитания, дескать психика ребенка это храм, и любое насилие, и даже самое незначительное зло может безнадежно его разрушить.

Бгг.

Они видимо забывают, что сами дети это настоящее зло,  и только усиленная социализация не дает им развиваться естественным образом в то существо, которое эволюция формировала на протяжении миллионов лет, и которое стало самым опасным порождением нашей планеты - человеком.

Конечно, многие психологи и философы со мной не согласятся, из тех что считают что человек рождается хорошим и добрым, а потом со временем "портится", но всё как раз наоборот - человек рождается зверем наделенным теми базовыми инстинктами которые создала в нем природа, а потом уже научается социально приемлемому поведению, которое было написанно кровью на протяжении всей человеческой истории, и которое является сознательным выбором для эффективной работы всей нашей социальной системы.

Впрочем, это философские дебри.

Как считаете, заслужил учитель увольнение или нет?

Заслужил ли учитель увольнение?

Да
16(21.9%)
Нет
52(71.2%)
Поверьте, я сам школьник, здесь не всё так однозначно
5(6.8%)




Наше кадровое агентство постоянно проводит набор фрилансеров, раздел "соискателям" на сайте http://www.elite-hunt.ru/


Recent Posts from This Journal


  • 1
Человека, который приучен к порядку и дисциплине, растит военное образование, где, собственно, физических наказаний не применяются, но очень чётко отрабатываются дисциплинарные моменты.

Критическое мышление - не равно критиканству. В военных учебных заведениях, кстати, его очень даже поощряют. СССР погубило именно отсутствие критического мышления, поскольку человек, выращенный в авторитарном образовании, считает, что "дядя знает лучше".
Как некритично принимали авторитарную парадигму ( партия и правительство делают всё правильно, кто я такой, чтобы критиковать?) точно так же и восприняли контрпарадигму, приняли Ельцина и дважды за него голосовали по указке. Потому что дядя лучше знает.

И был очень мало людей, которые задумались на тему: а к чему это всё приведёт?


Ну насчет военных наказаний. Там другие наказания. Упал-отжался и отжиматься сколько скажут.

Насчет военного образования, советую поинтересоваться как воспитывают в закрытых английских школах для элиты типа Итона. Это не военное образование.Но либерализма там мало.

Да в военных училищах поощряют способность решать проблемы своим умом и проверять информацию.

Но советский человек не думал, что дядя знает лучше. Советский человек голосовал сердцем.

Будучи воспитан в авторитарной системе, он одновременно под влиянием Выготских и шестидесятников испытывал к ней неприязнь. При этом советское образование акцент делало именно на знаниях, а не воспитании. Так как акцент был на знаниях (факты, логика, наука), люди, конечно, видели несовершенство системы. А вот качеств, которые позволили бы сделать систему лучше: дисциплинированности, работоспособности, прилежания, аккуратности - у них не было. Потому что как раз этим важным вещам в советской системе образования уделялось немного внимания. Помните же эти юмористические строки о том, что должен знать советский школьник? Знать Гегеля, отличать Бабеля от Бебеля и далее. В итоге получалось противоречие в основе: советская школа готовила для авторитарной системы не очень эффективных работников, но зато способных ее подвергать сомнению, и не испытывающих к ней симпатии. Итог - закономерен.

А вот англичане отвлеченным знаниям уделяли внимания гораздо меньше. Главное, чтобы человек был джентльменом и британцем. Затем уже все остальное. И вот эти правила джентльмена и британца они вбивали в головы четко и последовательно. В том числе розгой.

Если бы советский человек думал, что дядя знает лучше, то на выборах в Верховный Совет в 1988 (или 1989 уже запамятовал) он голосовал бы за партийных кандидатов, а не демократов.




  • 1