?

Log in

No account? Create an account

Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Учитель придушил школьника за отказ дать дневник
Основной
silverlj
Чёрт, как же изменился мир с тех пор как я закончил школу. Не представляю себе ситуацию, когда учитель говорит тебе дать дневник, а ты не выполняешь его требование.

Впрочем, любители всякой дерзской школоты могут быть спокойны - педагог уже уволен из этого маленького филиала ада екатеринбургской школы номер 83.

Короткое видео потасовки под катом





Ещё и стоит, и бычит на него.

Довершает картину поведение классной руководительницы, которая вместо того чтобы содрать со школотрона кожу живьем и подвесить кверху ногами сушиться на солнышке, уговаривает его сесть на место как маленького.

Вообще то, о чем-то подобном я слышал, кажется это связанно с либерализацией воспитания, дескать психика ребенка это храм, и любое насилие, и даже самое незначительное зло может безнадежно его разрушить.

Бгг.

Они видимо забывают, что сами дети это настоящее зло,  и только усиленная социализация не дает им развиваться естественным образом в то существо, которое эволюция формировала на протяжении миллионов лет, и которое стало самым опасным порождением нашей планеты - человеком.

Конечно, многие психологи и философы со мной не согласятся, из тех что считают что человек рождается хорошим и добрым, а потом со временем "портится", но всё как раз наоборот - человек рождается зверем наделенным теми базовыми инстинктами которые создала в нем природа, а потом уже научается социально приемлемому поведению, которое было написанно кровью на протяжении всей человеческой истории, и которое является сознательным выбором для эффективной работы всей нашей социальной системы.

Впрочем, это философские дебри.

Как считаете, заслужил учитель увольнение или нет?

Заслужил ли учитель увольнение?

Да
16(21.9%)
Нет
52(71.2%)
Поверьте, я сам школьник, здесь не всё так однозначно
5(6.8%)




Наше кадровое агентство постоянно проводит набор фрилансеров, раздел "соискателям" на сайте http://www.elite-hunt.ru/


Recent Posts from This Journal


  • 1
Я вам по большому секрету скажу. Линейки, указки и всё такое прочее - шли только для тех, кто так с собой позволял обращаться. И чьи родители позволяли.
Мы с подругами в брежневские времена целое правозащитное движение в школе устроили - нас самих никто не трогал и мы ещё отбивали тех ребят, которым с родителями не повезло и запрещали учителям их бить.

Ну значит вы приложили руку к подрыву дисциплины в школе. Ну вот пожинайте плоды. В Союзе таких как вы к счастью было относительно немного. Потому что родители тоже были воспитаны в духе дисциплины.

Ох уж эти правозащитники... Вечно все изгадят. Все с правами человека носятся) Гуманисты.

Не дисциплины, а насилия и самодурства.

Еще Гоббс отмечал, что мир - амбивалентен. То что вам казалось самодурством может быть было обычным распорядком, а вы из-за тинейджерского максимализма протестовали не по делу. Находятся же сегодня, кто оправдывает хамящих учеников. Конечно, лучше избегать крайностей. Но крайности крайностям рознь. Я уверен, что мы вернемся к авторитарной педагогике. Потому что это нормально и естественно. С левацкими экспериментами в школе будет покончено. Признали же, что левацкие эксперименты с семьей ведут в тупик. А они тоже были продиктованы самыми лучшими побуждениями.

Систематическое битьё учеников указкой по голове не может и не должно быть обычным распорядком.
Авторитарная педагогика растит индивида, не способного к критическому мышлению и осмысленной созидательной деятельности (второе после авторитарного обучения достигается при помощи пендалей).
В СССР была одна из лучших традиций педагогической науки. Или даже просто - лучшая. В основе советской научной педагогики - концепция социально-культурного развития Выготского и деятельностный подход Леонтьева и др.
Если бы на местах её не подменяли педагогикой пендаля - возможно, СССР. бы и не развалился.
а так - вырастили пару поколений людей, которые без пендалей как без пряников.





Знаете, смотря какие ученики.

Авторитарная педагогика растит человека, который приучен к порядку и дисциплине, а не во всем сомневаться и все критиковать - извечная болезнь нашей горе-интеллигенции. Вечно она всегда и всем недовольна. И носится с какими-то прекраснодушными идеями по улучшению и гуманизации мира, которые на поверку оказываются разрушительными.

Мое мнение: как раз все эти Выготские и прочие горе-гуманисты и погубили СССР. Если бы воспитывали как в Британии: порка за малейшее неповиновение, а вместо рассуждений о судьбах человечества учили бы беспрекословно подчиняться правилам и делать любую работу наилучшим образом, быть честным, прилежным, аккуратным, смелым и упорным, уметь проявлять инициативу для решения практических проблем, Союз, возможно, был бы до сих пор. Советская педагогика к сожалению была авторитарной недостаточно. Сантиментов много было ненужных. Но полномочий у учителей было больше.

А теперь ваши последователи пошли дальше. Для защиты пресловутых прав человека (учеников) решили низвести учителей до статуса официантов и проституток. Немного похоже как в 1917 г. до похожего статуса советы солдатских и рабочих депутатов низвели офицеров. И полностью развалили армию. Они же тоже все о правах пеклись. Ну вот мы пожинаем в школе плоды этой "гуманной" педагогики.

Человека, который приучен к порядку и дисциплине, растит военное образование, где, собственно, физических наказаний не применяются, но очень чётко отрабатываются дисциплинарные моменты.

Критическое мышление - не равно критиканству. В военных учебных заведениях, кстати, его очень даже поощряют. СССР погубило именно отсутствие критического мышления, поскольку человек, выращенный в авторитарном образовании, считает, что "дядя знает лучше".
Как некритично принимали авторитарную парадигму ( партия и правительство делают всё правильно, кто я такой, чтобы критиковать?) точно так же и восприняли контрпарадигму, приняли Ельцина и дважды за него голосовали по указке. Потому что дядя лучше знает.

И был очень мало людей, которые задумались на тему: а к чему это всё приведёт?


Ну насчет военных наказаний. Там другие наказания. Упал-отжался и отжиматься сколько скажут.

Насчет военного образования, советую поинтересоваться как воспитывают в закрытых английских школах для элиты типа Итона. Это не военное образование.Но либерализма там мало.

Да в военных училищах поощряют способность решать проблемы своим умом и проверять информацию.

Но советский человек не думал, что дядя знает лучше. Советский человек голосовал сердцем.

Будучи воспитан в авторитарной системе, он одновременно под влиянием Выготских и шестидесятников испытывал к ней неприязнь. При этом советское образование акцент делало именно на знаниях, а не воспитании. Так как акцент был на знаниях (факты, логика, наука), люди, конечно, видели несовершенство системы. А вот качеств, которые позволили бы сделать систему лучше: дисциплинированности, работоспособности, прилежания, аккуратности - у них не было. Потому что как раз этим важным вещам в советской системе образования уделялось немного внимания. Помните же эти юмористические строки о том, что должен знать советский школьник? Знать Гегеля, отличать Бабеля от Бебеля и далее. В итоге получалось противоречие в основе: советская школа готовила для авторитарной системы не очень эффективных работников, но зато способных ее подвергать сомнению, и не испытывающих к ней симпатии. Итог - закономерен.

А вот англичане отвлеченным знаниям уделяли внимания гораздо меньше. Главное, чтобы человек был джентльменом и британцем. Затем уже все остальное. И вот эти правила джентльмена и британца они вбивали в головы четко и последовательно. В том числе розгой.

Если бы советский человек думал, что дядя знает лучше, то на выборах в Верховный Совет в 1988 (или 1989 уже запамятовал) он голосовал бы за партийных кандидатов, а не демократов.




  • 1