Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Учитель придушил школьника за отказ дать дневник
Основной
silverlj
Чёрт, как же изменился мир с тех пор как я закончил школу. Не представляю себе ситуацию, когда учитель говорит тебе дать дневник, а ты не выполняешь его требование.

Впрочем, любители всякой дерзской школоты могут быть спокойны - педагог уже уволен из этого маленького филиала ада екатеринбургской школы номер 83.

Короткое видео потасовки под катом





Ещё и стоит, и бычит на него.

Довершает картину поведение классной руководительницы, которая вместо того чтобы содрать со школотрона кожу живьем и подвесить кверху ногами сушиться на солнышке, уговаривает его сесть на место как маленького.

Вообще то, о чем-то подобном я слышал, кажется это связанно с либерализацией воспитания, дескать психика ребенка это храм, и любое насилие, и даже самое незначительное зло может безнадежно его разрушить.

Бгг.

Они видимо забывают, что сами дети это настоящее зло,  и только усиленная социализация не дает им развиваться естественным образом в то существо, которое эволюция формировала на протяжении миллионов лет, и которое стало самым опасным порождением нашей планеты - человеком.

Конечно, многие психологи и философы со мной не согласятся, из тех что считают что человек рождается хорошим и добрым, а потом со временем "портится", но всё как раз наоборот - человек рождается зверем наделенным теми базовыми инстинктами которые создала в нем природа, а потом уже научается социально приемлемому поведению, которое было написанно кровью на протяжении всей человеческой истории, и которое является сознательным выбором для эффективной работы всей нашей социальной системы.

Впрочем, это философские дебри.

Как считаете, заслужил учитель увольнение или нет?

Заслужил ли учитель увольнение?

Да
16(21.9%)
Нет
52(71.2%)
Поверьте, я сам школьник, здесь не всё так однозначно
5(6.8%)




Наше кадровое агентство постоянно проводит набор фрилансеров, раздел "соискателям" на сайте http://www.elite-hunt.ru/


Recent Posts from This Journal


  • 1
Я вам по большому секрету скажу. Линейки, указки и всё такое прочее - шли только для тех, кто так с собой позволял обращаться. И чьи родители позволяли.
Мы с подругами в брежневские времена целое правозащитное движение в школе устроили - нас самих никто не трогал и мы ещё отбивали тех ребят, которым с родителями не повезло и запрещали учителям их бить.

Ну значит вы приложили руку к подрыву дисциплины в школе. Ну вот пожинайте плоды. В Союзе таких как вы к счастью было относительно немного. Потому что родители тоже были воспитаны в духе дисциплины.

Ох уж эти правозащитники... Вечно все изгадят. Все с правами человека носятся) Гуманисты.

Не дисциплины, а насилия и самодурства.

Еще Гоббс отмечал, что мир - амбивалентен. То что вам казалось самодурством может быть было обычным распорядком, а вы из-за тинейджерского максимализма протестовали не по делу. Находятся же сегодня, кто оправдывает хамящих учеников. Конечно, лучше избегать крайностей. Но крайности крайностям рознь. Я уверен, что мы вернемся к авторитарной педагогике. Потому что это нормально и естественно. С левацкими экспериментами в школе будет покончено. Признали же, что левацкие эксперименты с семьей ведут в тупик. А они тоже были продиктованы самыми лучшими побуждениями.

Систематическое битьё учеников указкой по голове не может и не должно быть обычным распорядком.
Авторитарная педагогика растит индивида, не способного к критическому мышлению и осмысленной созидательной деятельности (второе после авторитарного обучения достигается при помощи пендалей).
В СССР была одна из лучших традиций педагогической науки. Или даже просто - лучшая. В основе советской научной педагогики - концепция социально-культурного развития Выготского и деятельностный подход Леонтьева и др.
Если бы на местах её не подменяли педагогикой пендаля - возможно, СССР. бы и не развалился.
а так - вырастили пару поколений людей, которые без пендалей как без пряников.





Знаете, смотря какие ученики.

Авторитарная педагогика растит человека, который приучен к порядку и дисциплине, а не во всем сомневаться и все критиковать - извечная болезнь нашей горе-интеллигенции. Вечно она всегда и всем недовольна. И носится с какими-то прекраснодушными идеями по улучшению и гуманизации мира, которые на поверку оказываются разрушительными.

Мое мнение: как раз все эти Выготские и прочие горе-гуманисты и погубили СССР. Если бы воспитывали как в Британии: порка за малейшее неповиновение, а вместо рассуждений о судьбах человечества учили бы беспрекословно подчиняться правилам и делать любую работу наилучшим образом, быть честным, прилежным, аккуратным, смелым и упорным, уметь проявлять инициативу для решения практических проблем, Союз, возможно, был бы до сих пор. Советская педагогика к сожалению была авторитарной недостаточно. Сантиментов много было ненужных. Но полномочий у учителей было больше.

А теперь ваши последователи пошли дальше. Для защиты пресловутых прав человека (учеников) решили низвести учителей до статуса официантов и проституток. Немного похоже как в 1917 г. до похожего статуса советы солдатских и рабочих депутатов низвели офицеров. И полностью развалили армию. Они же тоже все о правах пеклись. Ну вот мы пожинаем в школе плоды этой "гуманной" педагогики.

Человека, который приучен к порядку и дисциплине, растит военное образование, где, собственно, физических наказаний не применяются, но очень чётко отрабатываются дисциплинарные моменты.

Критическое мышление - не равно критиканству. В военных учебных заведениях, кстати, его очень даже поощряют. СССР погубило именно отсутствие критического мышления, поскольку человек, выращенный в авторитарном образовании, считает, что "дядя знает лучше".
Как некритично принимали авторитарную парадигму ( партия и правительство делают всё правильно, кто я такой, чтобы критиковать?) точно так же и восприняли контрпарадигму, приняли Ельцина и дважды за него голосовали по указке. Потому что дядя лучше знает.

И был очень мало людей, которые задумались на тему: а к чему это всё приведёт?


Ну насчет военных наказаний. Там другие наказания. Упал-отжался и отжиматься сколько скажут.

Насчет военного образования, советую поинтересоваться как воспитывают в закрытых английских школах для элиты типа Итона. Это не военное образование.Но либерализма там мало.

Да в военных училищах поощряют способность решать проблемы своим умом и проверять информацию.

Но советский человек не думал, что дядя знает лучше. Советский человек голосовал сердцем.

Будучи воспитан в авторитарной системе, он одновременно под влиянием Выготских и шестидесятников испытывал к ней неприязнь. При этом советское образование акцент делало именно на знаниях, а не воспитании. Так как акцент был на знаниях (факты, логика, наука), люди, конечно, видели несовершенство системы. А вот качеств, которые позволили бы сделать систему лучше: дисциплинированности, работоспособности, прилежания, аккуратности - у них не было. Потому что как раз этим важным вещам в советской системе образования уделялось немного внимания. Помните же эти юмористические строки о том, что должен знать советский школьник? Знать Гегеля, отличать Бабеля от Бебеля и далее. В итоге получалось противоречие в основе: советская школа готовила для авторитарной системы не очень эффективных работников, но зато способных ее подвергать сомнению, и не испытывающих к ней симпатии. Итог - закономерен.

А вот англичане отвлеченным знаниям уделяли внимания гораздо меньше. Главное, чтобы человек был джентльменом и британцем. Затем уже все остальное. И вот эти правила джентльмена и британца они вбивали в головы четко и последовательно. В том числе розгой.

Если бы советский человек думал, что дядя знает лучше, то на выборах в Верховный Совет в 1988 (или 1989 уже запамятовал) он голосовал бы за партийных кандидатов, а не демократов.




  • 1
?

Log in

No account? Create an account