Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Учитель придушил школьника за отказ дать дневник
Основной
silverlj
Чёрт, как же изменился мир с тех пор как я закончил школу. Не представляю себе ситуацию, когда учитель говорит тебе дать дневник, а ты не выполняешь его требование.

Впрочем, любители всякой дерзской школоты могут быть спокойны - педагог уже уволен из этого маленького филиала ада екатеринбургской школы номер 83.

Короткое видео потасовки под катом





Ещё и стоит, и бычит на него.

Довершает картину поведение классной руководительницы, которая вместо того чтобы содрать со школотрона кожу живьем и подвесить кверху ногами сушиться на солнышке, уговаривает его сесть на место как маленького.

Вообще то, о чем-то подобном я слышал, кажется это связанно с либерализацией воспитания, дескать психика ребенка это храм, и любое насилие, и даже самое незначительное зло может безнадежно его разрушить.

Бгг.

Они видимо забывают, что сами дети это настоящее зло,  и только усиленная социализация не дает им развиваться естественным образом в то существо, которое эволюция формировала на протяжении миллионов лет, и которое стало самым опасным порождением нашей планеты - человеком.

Конечно, многие психологи и философы со мной не согласятся, из тех что считают что человек рождается хорошим и добрым, а потом со временем "портится", но всё как раз наоборот - человек рождается зверем наделенным теми базовыми инстинктами которые создала в нем природа, а потом уже научается социально приемлемому поведению, которое было написанно кровью на протяжении всей человеческой истории, и которое является сознательным выбором для эффективной работы всей нашей социальной системы.

Впрочем, это философские дебри.

Как считаете, заслужил учитель увольнение или нет?

Заслужил ли учитель увольнение?

Да
16(21.9%)
Нет
52(71.2%)
Поверьте, я сам школьник, здесь не всё так однозначно
5(6.8%)




Наше кадровое агентство постоянно проводит набор фрилансеров, раздел "соискателям" на сайте http://www.elite-hunt.ru/


Recent Posts from This Journal


  • 1
Учитель - не фашист, он очень молод и у него затянувшийся подростковый возраст. К тому же он явно прогуливал возрастную психологию. Он входит в бычку практически на равных с учеником.

я не в академическом понимании, а в понимании полохого человека насилием устанавливающего свои тоталитарные порядки.. насилие категорически запрещено по отношению к детям, тем более чужим.. если б этот ребёнок зафиксировал побои, достаточно синяка, то карьера этого учителя несколько изменилась бы.. сейчас это вроде административка уже, но всё равно не приятно..

Простите, но психология подростка данного типа проста, он уважает силу. Его нужно было припугнуть тем или иным способом. Для кого то страшен звонок родителям или исключение, а кому то нужно прописать в торец(и только это поможет), вот и вся психология мальчика-подростка. Уговоры и сюсюканье работают лишь с единицами. Большинство учеников клало на них и кладет известные части тела.

Это очень примитивное понимание подростковой психологии.

Предложите свое. Мною описанное - работает.

Когда вы даёте ребёнку в торец - вы тем самым даёте ему возможность дать в торец вам, в том числе - юридическими методами.
Да, определённо, бывают ситуации, когда учитель должен для ученика обозначить границы и показать силу. Но речь не идёт о силе кулака.
Кстати, лет в 16-17 кулак ученика может быть сильнее.

Если ученик обнаглел, то в помощь учителю:
а)Собственный авторитет, сила слова
б)Сила права, пока учитель не начал лупить ученика - правда на его стороне и арсенал воспитательных методов ему в помощь.
в)Сила коллектива. Если учитель привлекает на свою сторону других учащихся - мотивация хаметь и наглеть у ученика резко пропадает.

Вот, например, один учитель, когда ученик охамел (я уж не помню, что за выходка была) - сделал паузу, оглядел класс и сказал:

"Эволюции потребовались тысячи лет, чтобы сделать из обезьяны человека. Но на примере Васи Сидорова мы все видим, как просто проделать обратный путь".

Ученики в восторге, ржут. Вася Сидоров краснеет, притухает и садится на место.

Дальше уже можно и "дай дневник", и "родителей в школу", и психолога с соцпедом подключить.









а)Собственный авторитет, сила слова - нет у учителя авторитета если он позволяет младшему так вести себя с ним. И не будет никогда.
б)Сила права, пока учитель не начал лупить ученика - правда на его стороне и арсенал воспитательных методов ему в помощь. - нет никакого права у учителя. Никакого. Все что он может сделать ничего не изменят, это факт подтвержденный хз сколько раз.
в)Сила коллектива. Если учитель привлекает на свою сторону других учащихся - мотивация хаметь и наглеть у ученика резко пропадает. - смотри пункт "А", без авторитета ничего не будет.

Ваш пример из далекого прошлого. Сейчас Вася Сидоров будет гордиться что он обезьяна. Мало того, он будет ее изображать на каждом уроке данного учителя.

а) Так никто не говорит, что надо позволять. Вопрос - какими методами не позволять. Вы видели тяжёлых аутистов? Так вот, даже с ними можно обходиться без рукоприкладства.

б) Такие случаи, когда вообще ничего нельзя сделать - бывают, конечно. Но всё же в подавляющем большинстве случаев - что-то сделать можно. Как вы справедливо заметили, кому 2 в дневник, кому - родителей в школу, кому - ещё что-то.

в) Нет, это достаточно недавний пример.
Тут вопрос в классном коллективе. Если там у детей принято, чтобы дети гордились тем, что они - обезьяны, то и Вася будет гордиться.

Вопрос. Какими методами вы добьетесь уважения в коллективе в котором каждый считает себя лучше, богаче, умнее чем вы? Во многих классах средних-старших это соответствует истине.
За что они должны вас уважать?

Edited at 2016-09-22 08:51 am (UTC)

Я скажу так. Если педагогический коллектив выстраивает систему, где тем, кто богаче, отдаётся явное предпочтение - то так и будет и ничего с этим не сделать. Поэтому тут вопрос для учителя в выборе правильной школы.

Ну в нашем случае за учителя решил случай. аминь.

1. воспитывать нужно не с 16 лет. Здесь уже пенитенциарная система в помощь. Или асфальт.
2. я нигде не употреблял слово "кулак".
3. нормально воспитанный юноша не опустится до подобного поведения.Коллектив из подобных юношей не надо привлекать на свою сторону, он сам на нее встанет.
4. не все в современной школе слышали про эволюцию.

1. подростковые взбрыки бывают и у вполне воспитанных юношей.
2. вы употребили словосочетание "в торец"
3. защищать личные вещи может и вполне нормальный юноша, и вообще - см. п.1
4. а это уже недоработка учителей

  • 1
?

Log in

No account? Create an account