?

Log in

No account? Create an account

Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Нужно ли было заступиться за девушку?
Основной
silverlj
Во двор въехала, виляя из стороны в сторону машина. Притормозила чуть не врезавшись в дерево, и с пассажирского места выскочила девушка, вся в слезах и крови.

Вышел и мужик, и заорал: сука, убъю тебя! Во дворе два парня сидели на лавочке и пили пиво, мужик увидел их, и догонять девушку не стал.

Но, когда заметил, что они не реагируют, схватил её, и сопротивляющуюся затолкал обратно в машину.



А на самом деле они спросили у неё, когда она пробегала мимо них, нужна ли ей помощь, но она только взвизгнула в ответ

- А идите вы нах-й!

Ну, парни пожали плечами, и равнодушно смотрели как мужик её приложил ещё несколькими ударами, и затолкал обратно в машину.

И, потом в обсуждении один из этих парней рассказал эту историю, в качестве примера ситуации, когда вмешиваться нафиг не нужно, дескать, помощь предложили, а что дальше произойдет, не их дело, да и вообще, история была подана под соусом - бывают же е-тые бабы, правильно их мочат.

Вот, очень хороший пример людей с интеллектом древесной улитки, которые не понимают, что в подобной стрессовой ситуации, когда тебя только что избили, можно поступить и неадекатно, по вине инстинкта, послав человека, который предложил тебе помощь.

Что с ней сталось, неизвестно, может в лесу уже закопанная лежит. А парни, конечно, считают, что поступили абсолютно правильно, с коровьим безразличием отнесясь к этой ситуации.

Воистину, становится понятно, как даже небольшая банда способна держать в страхе целый город. Потому что объединившись даже в небольшую группу, эта банда может перерезать по одиночке хоть весь район, как скот, никто даже ухом не поведет.

А чо такого? А я тут причем? А может за дело их прирезали, и они сами виноваты?

Быдло, блять.




И, напоминаю про вакансию: наше кадровое агентство постоянно проводит набор консультантов-фрилансеров. Подробности на сайте в разделе "соискателям"


Угу. Сколько раз читал про таких героев, которые заступаются за девушек, которых пиздят.
А девушки потом на них заявы катают - типа мимопроходящий мудак отпиздил моего Сереженьку. И приседает добросердечный парнишка из-за вот такой лярвы на годик.

Да нахуй таких королев, пусть огребают.

Согласен. Так как знаю случай когда защитнику девушки засадили отвёрткой в бок. И потом эта девушка показала как он на них с отвёрткой напал.Чувак легко отделался, неделя в больничке. Ребятам нужно было номер записать , позвонить полиционерам и описать ситуацию. Ну и гражданский долг выполнен.

Женщина, да еще и матом ругается.. Давайте уж хардкор-ситуацию рассмотрим!

Ребенок, лет пять. Когда не слушается получает по попе, орёт "я тебя ненавижу, отстань", рыдает, убегает от взрослого дяди. А дядя плохой - небритый и с сигаретой!!!! Гонится за ребёнком!

Жуткая ситуация. Надо помогать?

Сцуко - только попробуйте мне помочь сына воспитывать.

А вот хрен. Помогу... Поймать, если в близости от дороги будет бежать. Башня то еще пустая, надо же повысить шансы дожить до заполнения.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не надо. У них высокие отношения и этот процесс есть гармонизация оных. Не все же парно собачий вальс на рояле лабать.

Номер машины и описание ситуации -- в полицию, у нее эксклюзивное право на применение насилия.

у вас с самого начала была какая-то тактика и вы её придерживались?

В такие истории лучше не влезать.

угу, угу, помню.
Ночь, безлюдный сквер и мужик, раскладывающий на столе отчаянно сопротивляющуюся девушку. Рот ей зажимает и раздевает.
Я такой на белом коне - "а ну прекрати и отойди от девушки"
И она - "весь кайф обломал, дебил".


(Deleted comment)
Вы просто непуганый. Пройдет.

Друг заступился за девушку. Сейчас ждем скоро будет суд. Над ним...


Сколько раз впрягался - ни разу такой хуйни не было.
Просто надо не с кулаками бросаться, а ебальник суровый делать, не оскорблять и вызывать ментов так, чтобы гопник это видел.
Срабатывает на раз.

А сам-то ты готов сделать то, о чем пишешь?
Пиздеть - не мешки ворочать.

Все сделали правильно.


Пусть хоть переубивают друг друга. Пройду улыбаясь мимо. Есть опыт.

Тащемто я б также сделал. Не нужна и ладно. В сл раз умнее будет, если это не их ролевые игры.

Если кричит - помогите, убивают, насилуют - снять на мобильный крики о помощи и вмешаться.