Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Страшно до одури
Основной
silverlj
С сегодняшнего показа родители с перекошенными лицами выводили своих поседевших детей.

Молодые парочки цепко держались за руки время от времени что-то друг другу эмоционально комментируя.

Я, просидевший полтора часа вжавшись в спинку кресла, и думая - "бля, страшно то как , когда же этот фильм то закончится?" вышел с мыслью, что мне теперь наверное после такого вообще ничего не будет страшно.




Ну, блин, может и преувеличиваю немного, но фильм действительно ну очень жуткий.

Называется в русской локализации - синяя бездна.

Предыстория нехитрая - две девушки отправляются на каникулы в Мексику.



Там знакомятся с двумя парнями, которые предлагают им традиционное мексиканское развлечение - поплавать в старой, ржавой, дышащей на ладан клетке, опускаемой проржавевшей насквозь лебедкой, в море, где кишат белые акулы.

- Конечно , отвечают девчонки, что тут может пойти не так?

Ну а что пошло не так уже посмотрите в фильме.

Жуть.


Tags:

Recent Posts from This Journal


  • 1
Вот что ни фильм ужасов, так обязательно про идиотов, которые сами напросились на приключения. Вот ни капли не жалко.

очередная версия акулы.
фуфло, расходимся

Обычный кинец про дебилов, ищущих приключения на свои аппетитные попки. Ходит в кинотеатр, чтобы потратить время на эту поделку? Ну...
____________________________
Амерские ужастики - так себе зрелище. Зачастую, кроме смеха ничего не вызывают. Все эти чудища бывают довольно нелепы. Вот японские ужастики - это да! Вроде бы ничего такого необычного, никаких чудовищ, но, блеать, пробирает до мозга костей.

ну эт ты наверно ведьму из блэр (перую, остальное овно) не смотрел и карпентеровские картины.
ну и сияние конечн

Я смотрел столько ужастиков, что уже давным-давно мало что из них цепляет. И карпентеров-сияний-ведьм насмотрелся от пуза. Был такой период в жизни, когда увлекался ими, и пересмотрел туеву хучу. Из них около 95% воспринимаю исключительно, как пародию на ужасы. Ибо в большинстве своём они настолько топорны, что рассчитаны исключительно на невротиков. Все эти экранные чудовища вызывают только смех своей неуклюжей страшностью. Особенно амерские ужастики, с их реками крови и перекошенными харями-мордами. Как-то всё это толсто...
Вот в японских ужастиках есть что-то такое, что стимулирует мурашки по спине. Вроде бы низкобюджетное, без особых спецэффектов, но реально жуткое.

ну этот камент говорит о том, что сияний с ведьмами ты таки не смотрел, ибо там ничего подобного нет и он сделает любой японский или корейский (они тоже неплохо снимают).

но японские, конечно неплохие, согласен.
можешь кста кинуть списочек, может я чего-то не видел ещё

Сияния с ведьмами не только смотрел, но и читал)))

больше всего мне не нравиться в ужастиках, когда специально в напряжённом эпизоде внезапно показывают какую-нибудь мерзкую харю с одновременным очень громким звуком. аж вздрагиваешь. только я такой момент в фильме вижу, так сразу выключаю его навсегда. каким бы разрекламированным он не был. боятся зритель должен общей атмосферы, сюжета, игры актёров, разворачивающегося действа, а не громких звуков.

Да ладно, что за категоричность. В некоторых эпизодах такие вещи очень даже к месту))))

Японские - нет. Вообще ничего непонятно, поскольку все на одно лицо. Больше путаешься и пытаешься догадаться кто же есть кто, чем смотришь. Только мастера Такеши видно издалека, да Хироюки Тагаву. Может ещё кого-то вспомню, но не сразу.

Сейчас лучший ужастик - на 8 тыщ в месяц прожить с 2мя детьми. Остальное - страшилки.


Может на работу устроиться наконец?

Почти 5 млн человек в России работают, оставаясь при этом за чертой бедности, сообщила вице-премьер Ольга Голодец на социальном форуме: «Бедность работающего населения – это уникальное явление» (цитата по «Интерфаксу).


Это ж где вы такую работу умудрились найти? А 8 тысяч это уже за минусом подоходного или еще отнять 13 % надо?

В регионах запросто, правда не везде. За минусом подоходного, конечно же.



Edited at 2017-07-05 04:10 am (UTC)

любой город с населением меньше 100 тысяч.

Где, где... Уж не в Нерезиновой, точно. Вся провинция такая, по всей Расеюшке. Зарплата в 15 тыров считается уже немалой.
____________
Не верьте цифрам всяких росстатов и властей про среднюю зарплату, доходы и прочее благосостояние. Это, как средняя температура по больнице.

что за фильм то?

в посте написано - синяя бездна

Ну и лажа, такое говно смотреть не стоит и пугаться там нечего, а вот заснуть можно.

Страшно до одури - это когда в 12 лет смотришь "Восставших из ада" В 40 уже ничо не страшно, что не смотри

Поглядел наискосок - да уж. Не понял только что с блондинкой-то случилось?

акула сожрала. А тот эпизод когда ей казалось что она её спасла - галлюцинация.

Под названием "Страх глубины" этот опус проплелся по экранам еще год назад.
ИМХО, "Отмель" (The Shallows)поинтереснее будет и пожестче.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account