Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Если Бог есть, почему он допускает такие вещи?
Основной
silverlj
Когда я прочитал заметку в TJ о разводе Джоли и Бреда Пита, я подумал - господи, только не это. Ну зачем же вы так? Сердца у вас нет?

Мне было очень жалко их, но больше себя - весь ЖЖ теперь будет в этой хрени. И не обманулся.

Каждый олух считает своим долгом прокомментировать, что он думает об этом разводе.

Мироненко пишет очередной опус, уверенная что в болоте под названием ЖЖ уж её то мнение о звездной паре ценнее чем целый фильм "Мистер и Миссис Смит"



Радулова как всегда не обходится без алкоголизма и физических недостатков.

У всех "светских обозревателей" , которых и на пушечный выстрел не подпустили бы даже к красной ковровой дорожке и вынужденных заниматься перепостом чужих новостей настоящий праздник - круче инфоповода у них не было с тех пор как они отплясали Кан-Кан на костях Жанны Фриске.

Блять, живите своей жизнью сукины дети, почему вас так сильно ебёт развод двух людей, живущих на другом конце земного шара?


Recent Posts from This Journal


  • 1
Плюсую предыдущему оратору.

Ну вот и ты отметился по этому поводу)
Блять живи же своей жизнью.Почему тебя ебет то,что кого-то ебет развод людей на другом конце Земли?)

Я есть и наказания сему роду злому еще впереди.

Господь Бог

полку умолишенных прибыло


> почему вас так сильно ебёт развод двух людей, живущих на другом конце земного шара?
почему их вообще ебут эти люди

наверное потому, что сие проишествие очень будоражит Сеть. А домыслы почему и зачем создают фон.. зачем и кому это надо ?
Вопрос


Слава богу мне пофиг)

Потому же их ебёт, ровно с той же силой почему и тебя.

Ну это ж только начало. Столько ещё грязи на эту тему выльют.

Их ебет, кого ебет Питт и будет ли он ебать ее дальше?

Ты, Сильвер, прямо как Иван Карамазов, нахрен блин :-)

Два пива этому господину.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account