Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Наконец-то Медведев охолонил людей
Основной
silverlj
Наконец-то Медведев начал уже прямо намекать людям на то что они вообще то тоже несут ответственность за свою судьбу. Привыкли, блин, что государственники всё за них решают, и сами же и обижаются, что эти государственники работают только на свой карман.

А ведь сами же их продвигали, сами голосовали.

Но нет, кого люди поддерживают, те во власть и выходят, власть это отражение общества.

Как так получается, что жлобы приходят во власть? Очень просто - ни на одном уровне не нашлось ни одного человека, который бы этого жлоба охолонил, не принял его взятку, не стал бы с ним работать.

Когда заместитель царя батюшки говорит что помочь он ничем не может, это действительно страшно.

Ведь на Руси всегда все надежды и ответственность возлагали на главу государства, который и обогреет, и защитит.

Ведь от простого человека то на Руси ничего не зависит, кто он такой? Холоп царский.



И я нисколько не преувеличиваю, примерно такая реакция последовала на слова Медведева "Денег нет, но вы держитесь там" а потом на слова о том, что "энергичный педагог сам найдет как заработать"



А мне кажется, что ныть от того что "я педагог, потому что это моё призвание" и я не могу бросить работу из-за этого, и мне обидно что за неё платят мало, попросту глупо.

Бросайте, бросайте работу педагога. И только когда люди перестанут идти в педагоги, только тогда государство будет вынуждено повысить зарплаты, чтобы привлечь новых людей.

Обидно конечно бросать своё призвание, но вообще то во всем мире работа очень многим не приносит удовольствия, и это как бы норма. Я кстати сам не люблю свою работу.

Если вам повезло превратить хобби в работу то вам просто чертовски повезло. Кстати, среди педагогов таких много, я помню многих педагогов, которые наслаждались своей властью над школотой и студентами, и пили кровь из их вен, и слёзы из их глаз.

Давно уже пора понять, что людям не дают больше того, на что они согласны, а если продолжают работать - значит согласны на такие нищенские зарплаты, и повышать их не имеет никакого смысла.

Разве что перед выборами маленькую пайку можно накинуть.



И, напоминаю про вакансию: наше кадровое агентство постоянно проводит набор консультантов-фрилансеров. Подробности на сайте в разделе "соискателям"


Recent Posts from This Journal


promo silverlj may 17, 2016 14:00 629
Buy for 500 tokens
Привет, старые и новые друзья! Пришла пора запилить верхний пост! Меня зовут Джон Сильвер. По образованию я психолог, работаю гендиректором лучшего хедхантингового агентства Москвы http://www.elite-hunt.ru/ В блоге буду стараться писать о самом интересном, но не очень злободневном, чтобы не…

Меня, как простого гражданина, интересует почему так мало платят учителям по сравнению с силовиками, потому что это вопрос приоритетов государства - развитие и созидание своего или охрана, созданного (и завоеванного, что уж скрывать)предками.

Силовикам платят больше потому что они обеспечивают безопасность руководства государства. Конечно им собственная безопасность важнее школ )

Не подумав ляпнул, бывает)))

Не подумав сказал то что думал

Да я не понимаю. Что за вой по педагогам? У меня жена нормально для региона получает. Да впахивать приходится. Детишки пиздец какие важные (но сейчас лучше говорит стали). Все равно нормально.

Да по всей стране городские преподы нормально для регионов получают. Хуже дело на деревне обстоит. но так там и классы не полные и рабочих часов меньше - на своих грядках кверху жопой они больше времени проводят.

ты напесал более мягше. )

А как он должен был написать? Чтобы весь ЖЖ в осадок выпал?...

К истории со скандальными московскими потопами, как Вы знаете, сначала подключился Бремен. А теперь подключилась столица Швейцарии Берн. Москва теперь получила реально мировую славу...

ппкс
картинка в тему

Таки да. Американского учителя химии не устраивала его зарплата и долги - почему этой логике не заметил автор картинки?)

Ну а шо (с)


Для западного менталитета это по умолчанию, а у нас это пока еще дикость. Правильно это или нет, тема отдельных разговоров, но то что врачи и учителя основа государства - факт.


Западный интеллект знает, что все хорошее стоит больших денег и после бесплатной социальной школы твой ребенок пойдет в хреновый колледж (если сможет) и потом будет болтаться как гавно в проруби в поисках работы хотя бы мелким клерком.

Во всем мире молодые люди, выбирая будущую профессию, ориентируются прежде всего на то, как она их прокормит, а в России по-прежнему на свои инфантильные хотелки, политкорректно называемые "призванием".
Здоровым лбам с детства надо думать, что они жрать будут, а не уповать до старости на государственную сиську.
В Германии трёхлетний ребенок уже твердо знает, что, если его отец и дед были ремесленниками, то и ему прежде всего надо освоить их ремесло, а потом уже, если повезет, становиться банкиром, космонавтом или баллеруном.

Именно. У нас до сих пор выбирают не профессию, а концепцию "главное получить диплом". 90% выпускников - ВУЗ не в коня корм. Им бы в ПТУ с производственной практикой... и то половина отвалиться как недееспособные.

Учителя теперь задумаются как жить

А зачем предавать призвание? Химичка может варить спиды после уроков, филологи - послать всех в афедрон и пойти в репетиторы. Как и математики. Геогрфичка - в турагенство.

И вот когда Путин офигеет от того что преподавать некому, студенты читать не умеют, рабочие в ведомостях вместо подписи ставят крестик... Влупит Недимону (и всему гайдаровскому форуму) волшебный пендель - всё наладится.

Путин виноват лишь в том, что не перевел полностью "совковую" систему социального образования на нормальные капиталистические рельсы. Вот люди и не понимают на каком свете живут - то ли у нас соцгарантии как в СССР, то ли рынок труда как в капиталистических странах.
Пора бы уже "либо крестик, либо трусы" выбрать. Хотите хорошие зарплаты - идете в частные школы или колледжы с частичной поддержкой спонсоров, которые платят зарплату, а не государство. Государство только дает гарантию на минимальную медстраховку и социальную пенсию - все что сверху сами-сами-сами!

Edited at 2016-08-04 10:24 am (UTC)

Давно уже пора понять, что людям не дают больше того, на что они согласны, а если продолжают работать - значит согласны на такие нищенские зарплаты, и повышать их не имеет никакого смысла.


Как раз сегодня пост, от вашей коллеги: "Здесь же - требований меньше, но они тоже есть, причем хотят они таких специалистов за 3 копейки. То есть реально видишь и говоришь, что специалисты у конкурентов получают даже больше, но мне отвечают - ну, люди же не за деньги работают, увлекай их брендом и прочими плюшками )) жж oksanchik71 "



Edited at 2016-08-04 07:12 am (UTC)

Не знаю, у меня племяш в сельской школе в МО под 40 тыр получает, если не врет. Но он и вкалывает: часов набрал, классное руководство, факультативы всякие. Сейчас тож не пузо греет, а в летнем лагере кем-то там...

"Бросайте, бросайте работу педагога. И только когда люди перестанут идти в педагоги, только тогда государство будет вынуждено повысить зарплаты, чтобы привлечь новых людей".

Прекрасная идея. Вот только думаю в России правительство заставит насильно идти в педагоги.

Уже говорили:  трудно устроиться по специальности после 40, переучивайтесь на рабочую специальность. Может оно и правильно?


Один маленький момент: мы их не выбирали, они сами так заточили систему, что пролезают во власть без нашего на то волеизъявления.
Откуда берутся ситименеджеры? Мы что, их выбирали? Нет.
Депутаты в госдуме - уже давно не народные избранники, так как пролезают туда по партийным спискам, а не по прямому волеизъявлению. И даже нынешние "одномандатники" протаскиваются через фильтр "более опытных" представителей власти, пролезщих в неё при помощи партийных списков, а не благодаря каким-то своим достижениям.
В стране президент - государь-император, всех назначающий и всех снимающий. И нет у него никаких ограничений, даже на главу центризбиркома.
Где ж и кого мы избираем то?

+++++
Мне помимо заголовка вот это очень "понравилось":

Наконец-то Медведев начал уже прямо намекать людям на то что они вообще то тоже несут ответственность за свою судьбу. Привыкли, блин, что государственники всё за них решают, и сами же и обижаются, что эти государственники работают только на свой карман.

Напрашивается вопрос. Если эти горе-государственники работают только на свой карман, никакие проблемы в стране не решают, то на кой ляд эти говорящие головы нужны?? Гнать их поганой метлой! Нечего бюджетные (народные) деньги на зарплату дармоедам тратить.

Медведев - Капитан Очевидность.
Только самые тупые и ленивые учителя не подрабатывают репетиторством, внеклассными занятиями, и т.п.
Больше удивляет реакция учителей, которые возмущенно строят из себя целочек, и делают вид что живут на эти 10 тыщ

Некоторые живут.

картинка из любимого фильма

"Бросайте, бросайте работу педагога. И только когда люди перестанут идти в педагоги, только тогда государство будет вынуждено повысить зарплаты, чтобы привлечь новых людей."

Никогда они не бросят идти в педагоги.

в питерском пединституте уже несколько лет недобор на факультетах где готовят преподавателей по нескольким направлениям, в том числе по русскому языку и по точным наукам.
моя мама работает в Питере учителем русского, я знаю о чем говорю. молодые после института приходят, проработают год и уходят. причем бросают профессию даже не изза низких зарплат, которые кстати сейчас действительно не такие уж и низкие, как в среднем по другим профессиям. уходят изза кучи дурной никому не нужной отчетности, нездоровых коллективов, начальственного маразма, бесправия простого учителя перед школьным начальством и даже перед учениками.
как результат - между школами идет борьба за педагогов. знаю примеры, когда дети оставались без уроков математики, физики и русского - потому что не было учителей.

Вы льстите Анотоличу, сами того не понимая) Литературный прототип легко выходил из сложных положений и в итоге оставался любимцем своего хозяина.

У хохлов вакансии есть, пущай туда пиз...ет, нах нам такой министр ...

Везде силовики получают больше, чем учителя в госшколах. И это на мой взгляд правильно - работа преподавателя конечно нервная (знаю по своим родителям) но работа мента - это что-то (знаю по своим друзьям). У меня после ВУЗа тоже был выбор - оставаться в аспирантуре и идти по пути родителей( это было в конце 90-Х) или идти в бизнес. Я выбрал второе, так как понимал, деньги в науке появится нескоро. И это честный выбор, на мой взгляд. Поднять зарплаты в ВУЗах,конечно, не мешало бы, но это уже из другой оперы. Прикол в том, что Димон не умеет правильно формулировать такие мысли - и слишком жестко их выражает. С его сытой мордой такие мысли надо выражать поаккуратнее

меньше зарплата учителя => меньше хороших грамотных учителей => меньше грамотных молодых людей => больше преступность => больше работы для силовиков => больше силовиков => больше бабла => больше дефицит бюджета.

наши уроды предпочитают затыкать черные дырки, а не предупреждать их расширение.

Вот я, например, педагог. Но по профессии не работал ни дня. Я не такой энергичый, чтобы нормально зарабатывать будучи учителем:(


а я просто знал, что у меня нервная система не та, чтобы преподавать. В стройке как-то поспокойнее:)

рабочее время

Очень двойственная оценка. В Москве з/п учителей вполне себе конкурентная, а с учетом рабочего времени, выше среднего. В пересчете на часы рабочего времени (даже формально 36 часов) + 56 дней отпуск. Получается если брать 28 дней отпуск как у всех, то в год 168+198= 366 часов в год не рабочих, когда остальные работают. Это больше 9 рабочих недель! И это официально. По факту в каникулы рабочий день едва 4 часа. Да и в учебные дни если реально на ставку то 36 часов никто не работает. Так что поправочка, коэффициент сделать нужно. Произв календарь пишет нам: 1 974 часов раб. времени в год. 366 это около 19%. Прибавляем к зарплате около 20%, это и будет примерно правдивая цифра зарплаты.
Не думаю что это ниже в среднем по городу.

У всех недовольных одна проблема - они рождены и выросли в СССР. Пожили бы в Европе и в США с их социальным разделением по качеству образования, вопросов не имели бы. Хотели жить в капиталистическом мире? Получите и распишитесь!
Хорошее образование не бывает бесплатным. Во всем мире люди сами выбирают где и как будут учить их детей. Хорошая зарплата учителей исключительно в платных школах. Нашей стране нужно просто перестать тащить наследие "совка", чтобы люди наконец опомнились и поняли в какой сказке они оказались. А то хотят и на ёлку залезть и попу не поцарапать. СССР умер - вы этому радовались как невменяшки. Жрите гавно теперь, твари...

нет хороших зарплат в платных школах и вузах, там начальство хочет то ж жить хорошо.

Все правильно написал, в пединсттитуты всегда шли те, кто не попал никуда больше.

ну канешн, мы ж налоги платим, шоб они, такие замечательные, могли их на всякую фуйню типа поездки всей думой в отпуск в рио потратить!

Сущие копейки платим, а не налоги. Вот в Украине уже близки к европейским стандартам - пока по коммуналке, но налоги тоже подтянутся.
Чтобы у государства были деньги на ваши хотелки и социалку нужна промышленная индустриализация с рабочим классом, а не миллионы гуманитариев с дипломами, не создающие ничего кроме стонов об "этой стране".

?

Log in

No account? Create an account