Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Просьба к френдам
Основной
silverlj
Френды, я столько баек для Вас пишу, отблагодарите меня, побудьте моими бизнес консультантами )

Зацените новое направление, аудит маркетинга,  и дайте советы по разделу, что с ним не так?

http://www.elite-hunt.ru/ma.html

Консультанты у нас охуеннейшие, большинство с MBA и опытом работы директорами по маркетингу в крупных российских компаниях.

Но, чё-то реклама не прет.

Любые советы по пиару подобного направления, и прочему буду принимать с рукой у сердца и огромной благодарностью в душе.







UPD1: В камментах поржали что элитные маркетологи не могут в маркетинг ) . Я не элитный маркетолог, элитные маркетологи будут на клиентов работать. А у меня знания в маркетинге другие.


Posts from This Journal by “Работа” Tag


promo silverlj Травень 17, 2016 14:00 636
Buy for 500 tokens
Привет, старые и новые друзья! Пришла пора запилить верхний пост! Меня зовут Джон Сильвер. По образованию я психолог, работаю гендиректором лучшего хедхантингового агентства Москвы http://www.elite-hunt.ru/ В блоге буду стараться писать о самом интересном, но не очень злободневном, чтобы не…

Сейчас ни у кого не прет.

Я могу только возражения написать. Они Вам не понравятся скорее всего.

Ещё как понравятся. Только дебилы не прислушиваются к возражениям, особенно в работе.

Не знаю соглашусь ли я с ними, но послушать послушаю

Бледный шрифт. Не благодарите.

(Deleted comment)
я в таком не разбираюсь.

Я хз как мы жили без этой информации! Ну тогда хотя бы расскажи как англосаксы Финикию погубили

Мега-маркетологи попали впросак с маркетингом аудита маркетинга? Сюр-каламбур какой-то...

Много букв. Продажников подключите - "продайте" услугу. Короткими и ёмкими фразами - ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО получит клиент. ИМХО всё.

Блин. Я не мега маркетолог. Я делаю это направление, но я не исполнитель. Мега маркетологи будут на клиентов работать

Для глаз тяжеловато

колись, в чем дело )

Обезьяну уберите - сразу впечатление в минус идёт. Лучше разместите что-то типа Шерлока Холмса с глазом в лупе...

И верхний рисунок с толпой людей лучше поуже сделать. И да... про цвет шрифта уже было выше. Текст написан в поучающе-снисходительном стиле - не впечатляет. И ссылка "хотите узнать больше - звоните" - тоже что-то не то. Типа - не особо-то и ждём ваших звонков. Лучше "ответим на любые интересующие вас вопросы".

Это просто мои первоначальные впечатления от сайта.

Ясно... Просто концепция такая, мы же консультанты, мы должны поучать.

Как же так? Элитные маркетологи не могут сделать маркетинг. Тянет на game over. Я так понимаю это лендинг. Начните с правильных текстов, есть классические схемы. Кто мы, почему выбирают нас, отзывы, контакты. Проработайте триггеры и утп (уникальное товарное товарное предложение). Ну и шапка сайта. На 2 секунде человек должен понять что ему продают. В общем сейчас у вас полный треш

Я не элитный маркетолог, я связующее звено. Элитные маркетологи на клиентов будут работать, а я работаю для агентства.

Копирайт в стиле креативные Лебедевские хиханьки и хаханьки. Если есть дохрена денег на раскрутку и превращение этого стиля в тренд - годится. В противном случае клиентам нужен подход серьезнее, без утюгов и обезьян.

Весь первый экран сайта - модная картинка в сеточку и пустой слоган. Вместо того, чтобы сразу написать, где собака порылась. Можно даже собаку с лопатой около груды земли нарисовать с ссылкой на то, что она накопала. Если только не в ущерб основному контенту. :)

мне бледненько)
но я не ас тут а чайник)

Честно? Мне не нравится серость, а от обезьян и вовсе воротит.
Обезьяна отталкивает сразу же...
И по всем вкладкам серость.
Хочется жизни или чего-то яркого... Серость и в жизни всех достала.

а мне нравится

Осмелюсь добавить свои пять копеек:

1. мало фактов, много букв. Читать не будут. Нужны крупные, красивые цифры-факты: что будет с заказавшим (рост 100500%, удлинение нехорошего на 1 см в год и вот это вот всё), чего вы уже достигли (500 удовлетворённых клиентов только за прошлую неделю и всё в таком духе). Цифры, есессно, по возможности приближенные к реальности.

2. Обезьяна не в тренде. В тренде сиськи. Ну серьёзно, сделайте сочную картинку с красивой позитивной барышней и жизнеутверждающим тезисом.

3. На мобилах выглядит адово (обезьяна решает), это лучше поправить. Читать невозможно.

4. В конце страницы должна быть форма заявки. Очень простая. А наверху - кнопка-ссылка на неё.

?

Log in

No account? Create an account