Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Как тайский трансвестит подцепил англичанина
Основной
silverlj
Сидел как-то раз с утречка, пил пиво, любовался восходящим солнцем, рядом была шумная компания англичан - по виду - футбольные болельщики.

- Откуда ты? Спросил я у одного из парней
- Манчестер.
- О, это где-то рядом с Лондоном?
- Нет, путать Манчествер с Лондоном это тоже самое что путать Россию с Украиной.

Разговор происходил на английском. Вот кстати странно что, когда я под пивом, я разговариваю на английском почти свободно, и понимаю что мне говорят. По трезвяку такое невозможно :)

В этот момент к нам подошла девушка, и кажется сразу же с нами подружилась. На фото она, и тот самый англичанин из Манчестера.





Парень сразу оживился, и сказал мне - о, кажется я ей нравлюсь!

Да, физический контакт начался почти сразу.



Он купил ей пива, и они стали о чем-то болтать. Тайский английский это пиздец. Представьте что по английски говорит воробушек, вот примерно так это звучит.

Я отошёл поиграть в бильярд, который был в том же баре, а когда вернулся, они уже целовались взасос. Парень был реально на седьмом небе, таких счастливых глаз я давно уже не видел.

Пиво за пивом, и я пошёл отлить. Захожу в туалет, и вижу как эта девушка отливает в писуар, держа руками свой болт. Когнитивный диссонанс был таким сильным, что кажется я побледнел.

С поникшей головой я вернулся за стойку бара. Я думал, сказать парню, или нет? Но, в итоге сказал, уж лучше я сразу ему скажу, чем потом он увидит всё своими глазами приведя её в номер.

- Слушай, друг, у девушки с которой ты только что целовался есть член.

Англичанин вздрогнул, и ошарашенно на меня посмотрел

- Да ты прикалываешься надо мной????!!!!!!!!

- Нет, я только что в туалете видел.

- О господи! Моя девушка никогда меня этого не простит :((((

Ага, как будто если бы у неё не было члена, то девушка простила бы. А хотя... Что скажут дамы?



И, напоминаю про вакансию: наше кадровое агентство постоянно проводит набор консультантов-фрилансеров. Подробности на сайте в разделе "соискателям"


promo silverlj may 17, 2016 14:00 636
Buy for 500 tokens
Привет, старые и новые друзья! Пришла пора запилить верхний пост! Меня зовут Джон Сильвер. По образованию я психолог, работаю гендиректором лучшего хедхантингового агентства Москвы http://www.elite-hunt.ru/ В блоге буду стараться писать о самом интересном, но не очень злободневном, чтобы не…

Манчестер рядом с Лондоном... для русского человека растояние то смешное, почти что в Тверь из Москвы на машине сгонять. И да Украина и Россия суть есть единое целое


Щастя, Здоровья!

болтать и понимать под градусом та же фигня, я думал только я такой долбодятел, что с утра не могу слов связать, хотя вечером спокойно общался.
Получается где то узелок развязывается, и все что по трезвости требует "спик э слове" после пары стаканов воспринимается как нормальная речь))

Жесть ( вот же бедняга (

Скорее наоборот - без причиндалов не простит, а вот при наличии...)))


У баб МПХ под юбкой, на барной стойке бутыли с пивом в кружках... Я понимаю пиво в кружку налить - это нормально. Но ставить бутылку в кружку??? Чё за страна такая, этот Таиланд?

Я реально боюсь тайского массажа - вдруг потом свой член подмышкой найду?

Подмышкой--ещё ничего, а если на лбу--будет очень неловко... ^_^

по виду - футбольные болельщики.

по факту - пидорасы ))))))

Да легко там подцепить:)
ОН!!!:)...Предоплата:)
Транс!
А в это время в Паттайе....

Ну, чо! Крепкая мужская дружба:)

Измену любую простить можно. А вот безответственность... Ну как можно там целоваться без презерватива?)))))) Как там можно вообще в близкий контакт вступать. Рассадник экзотических заболеваний. И член у "девушек" самое безобидное, что могло случиться с англичанином и его подружкой.

Мысли вслух.. Как тайским пацанам-трансам удаётся выглядеть красивее женщин?))

Простила бы, не простила бы... А зачем ей вообще об этом рассказывать?

ясно. если баба в юбке, то это очень подозрительно. только обтягивающее!

Сосаться с шлюхами - это из разряда слабоумие и отвага. Вне зависимости от пола.

шлюха ему еще присунет до кучи, и поедет англ с разорваным очком и вирусом Эбола в свой Манчестер

######### КУДА МИР КАТИТСЯ?????? #########

ЛЮДИ куда мир катится????? НАВЕРНОЕ СКОРО КОНЕЦ СВЕТА БУДЕТ.........

Re: ######### КУДА МИР КАТИТСЯ?????? #########

вообще-то он наступил в 2012 году.

Меня до сих пор умиляют такие истории.

Потому что совершенно уверен в том что спутать леди-боя с бабой...
Бывают очень редко качественные катои, но леди-боя, это только по скрытому желанию или по быдлячьей синьке.

Кстати, слышала, что леди-бои, как вы их называете, значительно красивее тайских проституток-женщин) видимо по этой причине обычный мужик так часто попадается на это))

?

Log in

No account? Create an account