Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Онажемать и мерзость на улице
Основной
silverlj
Я чуть сигарету из рук не выронил (электронную) . По дорожке шла молодая мама с мелким спиногрызом лет десяти. Спиногрыз был укутан в пуховик, а на голове была шапка, закрывающая всё, кроме верхней части лица, как у ниндзя. И это при температуре плюс 12. Вдруг спиногрыз начал жаловаться, и мама сделала то, что наверное в её понимании должна была сделать любая онажемать.

Она стащила со спиногрыза портки и трусы



и сказала, ну что, давай. Спиногрыз начал ссать прямо на обочину.

Все знают меня как человека безразличного практически ко всему, если на моих глазах из леса выйдет медведь и изнасилует собаку, я даже в лице не изменюсь.

Но это, блин... Я не выдержал, и спросил у мамы "Извините, вы не офигели случайно?"

Мама посмотрела на меня волком, и спросила

- А что не так то?

- Как что не так? Вы ребенка в пуховик укутали, и шапку до глаз натянули, а люди уже в футболках ходят. Вы теплового удара не боитесь?

- А это чтобы он не вырос отмороженным, как ты, нос суешь не в своё дело!

- Ваша правда, сам не знаю что со мной сегодня.

После этого я уже не мог думать ни о чем другом. Я размышлял о сущности этой "свободной личности" , которая не гнушается ссать на обочину игнорируя все правила приличий, просто потому что ему так удобно.

А ещё он ходит в пуховике и шапке, когда весна уже даже не на пороге, а давно хозяйничает на улицах нашего города, наряжая его в зеленые одеяния и растапливая сердца людей, застывших от зимних заморозков.

Из него когда-нибудь получится отличный депутат, который пройдет свой путь по головам безразличных к его дикости людей, используя свою свободу от каких-либо моральных ограничений.

Безразличие - это и есть то поле, на котором взращиваются такие вот е-тые ростки.



И, напоминаю про вакансию: наше кадровое агентство постоянно проводит набор консультантов-фрилансеров. Подробности на сайте в разделе "соискателям"


promo silverlj may 17, 2016 14:00 629
Buy for 500 tokens
Привет, старые и новые друзья! Пришла пора запилить верхний пост! Меня зовут Джон Сильвер. По образованию я психолог, работаю гендиректором лучшего хедхантингового агентства Москвы http://www.elite-hunt.ru/ В блоге буду стараться писать о самом интересном, но не очень злободневном, чтобы не…

А там бали варианты сходить более укромно? А то мне любую сволочь жалко, когда она писать хочет


Там вообще, судя по описанию, ребенок-инвалид...
Да и мать его, наверное, тоже...

Не любишь ты "она же мать" (((

(Deleted comment)

Э,братан,свое дите заведи и выгуливай ссать где угодно...и ,это,захочет оно депутатом стать-помоги,не мешай личности развиваться :-)


у вас с самого начала была какая-то тактика, и вы её придерживались?

Стерилизовать надо таких блядей.

О да!Мне еще так "нравиться", что рядом с таким закутанным бедным дитем идет мамаша в футболке.Блин!Десять лет это возраст в котором вполне можно потерпеть до ближайшего туалета. Или,если уж нет их, а приспичило до состояния "совсем плохо", то хоть до укромного места...

(Deleted comment)
встал бы поссать рядом.
хотя, ты же не в пуховике... )

Он был без матери. Некому было трусы со штанцами стащить с него...

У нас 22" вчера было, но апрельжепокалендарю пуховик и шапка положены до мая. Мои босиком гуляли. У нас в саду война , из-за этого. Как ребенок без шапки куртки, другие же смотрят, им низя.

А у Кремля пососать, автор? Теперь, после очередных документов за кремлёвское воровство?

Сосёт Кремль, сосет.. Бабло из США которое переводится "типа на войну с Россией". А на самом деле переводится на счета Порошенко, Коломойского и прочих в российские банки =))

Тупые пиндосы дают бабло - украинские и российские олигархи их радостно пилят =))

Ну что сказать. Поздравляю пиндосов с очередной эффективной инвестицией =))

З.Ы. Но в прессе об этом свистеть нельзя. Все же знают что мы воюем!!! Россия-Украина - враги навек!!! А на факты - что Россия и Украина работают в связке обувая США и ЕС - это мелочи и происки КГБ которого нет уже лет как 30.

Не надо палить малину... США могут еще просто так несколько ярдов отсыпать в итоге нихера не получив.

Edited at 2016-04-09 05:02 am (UTC)

из него может и блоггер вырасти

Это не "свободная личность". Это бескультурная, опустившаяся и несвободная личность.
Свобода - это про другое.

А вам не кажется, что ребёнок просто умственно отсталый? Если ему реально 10 лет, а не 5, то нормальный ребёнок вёл бы себя сильно иначе. В таком случае ту женщину очень жаль.

Я чуть сигарету из рук не выронил (электронную)
__________

как заядлый курильщик нагло заявляю. И хрен кто оспорит. Впервые в истории человечества гонения на курильщиков на гос-уровне ввел Гитлер. Ранее были религиозные и корпоративные тёрки.

В целом Вторую Мировую войну можно назвать войной курильщиков и мясоедов против борцов с табаком и веганов. Сами посмотрите на факты. Сталин постоянно с трубкой в зубах. Черчилль так же с сигарой (при этом Черчилль еще и непрерывно прибухивал).

Гитлер был яростным борцуном с курением, веганом, ЗОЖ в полный рост.

З.Ы. Если что - Гитлер был моложе на 10-15 лет Сталина и Черчилля. Но таки хреново кончил в отличие от.. Задумайтесь ребяты.

хну не несите, религиозных претензий к курению никогда не было.

а вот при алексии михайловиче за курение голову рубили.
но это по причине пожарной опасности курения.

"Что выросло, то выросло!" - потом не надо визжать, когда выросший детина будет вести себя точно так же (готовая гопота). Депутатом станет вряд ли - для этого надо все же портки самому снимать уметь.

меня больше бесят собачники с их дристливыми тварьками! что-то их развелось без счета! А про этих маму с дитём... не знаю, я в день, гуляя с работы по аллее, вижу по минимум по паре (собачников с собаками) проделывающих то ж самое по большому и маленькому со своими вонючими комками шерсти! это во сто крат более отвратительно чем раз в год попадающийся писающий ребёнок или не добежавший до дому мужик из пивбара. ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ ЭТО НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДОРОЖКАХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если ребенку больше 7 лет, то он сам уже не станет при всех штаны снимать и маме не позволит и тоже самое с одеждой.

Если он на улице в таком возрасте закатил скандал и снял портки, шапка до глаз и тд, то это больной ребенок и тут ничего нельзя поделать.


Ребенок в 10 лет ( а это четвертый или пятый класс) никогда не будет испражняться публично САМ! Он для этого уже слишком большой и ходит в школу. Он уже давно имеет СТЫД и ХАРАКТЕР и будет против материнского насилия. Это вы не ту возрастную категорию описали. Это года 3-4 можно закутать насильно и заставить испажняться публично. Но ребенок в 10 лет - это уже социализированная личность. Ошибочка, автор!

Плюсую.
Мелкий спиногрыз - это деть лет до пяти.
В 10 лет у них уже гормоны начинают играть, а этот ребенок явно нездоровый.

Я таких матерей не понимаю.Бедные дети. А сама, наверное, в футболке?

Please Visit!
интересный

Моралисты нашлись

Первое , что сделал Собянин на посту мэра - он снёс все уличные туалеты .
Поэтому ничего зазорного не вижу .
Тем - более ребёнок .
Пусть писает и какает, где захочет .
Ему что , " Макдональдс" каждый раз искать ?
Самим - то не смешно?

Хотя в кустики отвела((

В кустиках сейчас клещи. В том числе энцефаллитные и боррелиозные.

Это не безразличие, а тупость. Разумное безразличие - плевать на чужие проблемы, когда есть какая-то личная ВЫГОДА.

Про онажемать всё понятно.

Онаже дура. А ещё я, когда вижу такие паровозики, с электронными сигарами, меня такой смех разбирает.... А они важныяяя! Идет такой, а над ним облако пара, как будто он первый в мире паровоз братьев Черепановых. Умора. Без обидок только.

Re: Про онажемать всё понятно.

Ну, первые пару месяцев да, идешь весь такой важный, пыхаешь. Везде и всюду.
Потом эти понты проходят, пыхаешь уже более скромно.

?

Log in

No account? Create an account