Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Женщины как скот
Основной
silverlj
Недавно появилось видео, как в саудовской аравии один мужик толкает женщину, и потом на него налетают люди, одетые в бурнусы.



Но обратите внимание на реакцию женщины, как она забивается в угол. Все это можно охарактеризовать несколькими словами - ударил чужую скотину, получи по щщам мудила.

Интересно, как многие защищают такое отношение к женщине - они говорят что их любят, заботятся о них, обслуживают. Им остается только сидеть дома и ни о чем не думать, ну кто от такого откажется? Наверное, они кое в чем правы, я и сам видел женщин, которые настолько измучены работой и заботами о жизни, что готовы пойти хоть в гарем.



Впрочем, так бывает не только у женщин, я видел и мужчин, которые настолько измучены работой и заботами о жизни, что они готовы были бы пойти в гарем к какой-нибудь сутулой тётке, и проводить время кушая виноград и полеживая возле бассейна, а потом, когда она придет усталая после решения проблем мира, делать ей кунилингус. Десять минут работы, и полная жизнь каникул, блять.

А вы бы так хотели?



А также можно подписаться и Читать через Facebook


promo silverlj may 17, 2016 14:00 629
Buy for 500 tokens
Привет, старые и новые друзья! Пришла пора запилить верхний пост! Меня зовут Джон Сильвер. По образованию я психолог, работаю гендиректором лучшего хедхантингового агентства Москвы http://www.elite-hunt.ru/ В блоге буду стараться писать о самом интересном, но не очень злободневном, чтобы не…

  • 1
десять минут? м.. даже тут обокрали, строишь понимаешь бассейн, спасаешь человечество... а тебе - десять минут - и буть щаслива... хрен вам!

Так, блин, гарем же!...7 мужиков, как мининмум...каждый по 10 минут...

пойти в гарем к какой-нибудь сутулой тётке, и проводить время кушая виноград и полеживая возле бассейна, а потом, когда она придет усталая после решения проблем мира, делать ей кунилингус. Десять минут работы, и полная жизнь каникул, блять.

Куда резюме скидывать?

Без этого никак, да?

Средневековье уже прошло, и этот домострой уже по сути не нужен. Лучше всего, когда женщина работает на равне с мужчиной и имеет равные права.

На 38-й секунде один хлыщ тихонько подкрадывается, подбирает кредитку бедуина, и сваливает))))

А че так мата дохуя ??? Не, ну в видео и в посте почти все верно. Ну скот конечно как уж слишком прямо. Но так - то пусть сидит дома, кушать там готовит, уборку делает, за детьми и собой следит. Нафига еще женщине жить? Очень даже правильное распределение ролей где мужчина добытчик, жена домохозяйка. Не напрасно поверьте то что тут домостроем называют складывалось веками, не просто так.
А вот мужчик в гареме с кунилингусом пипец - пипец фу и изврат.

Арабская баба явно к такому обхождению и бычке не готова, то ли у них не принято баб в супермаркетах толкать, то ли впервой одна из дома в супер вышла.

Прикасаться к чужой женщине (независимо от ее возраста), не то что толкать ее, запрещено. Харам. Даже на людной улице или базаре нельзя подвинуть или еще как-то прикоснутся. Не дай аллах торговцу за рукав ее схватить или даже деньги из рук в рук взять. Свои же затопчут до прихода шариатской полиции.
Наказать женщину за какие-то проступки могут только мужчины из ее семьи. Если женщина вела себя прилично на людях и стала жертвой хама как на видео, то любой мусульманин вступившийся за ее честь достоин уважения от лица мужчин ее семьи.

Да, на видео видно, что женщина отреагировала на такой поступок как наверно типовая российская женщина на маньяка с окровавленным топором в вечернем лесопарке. Похоже и правда для них это такая дичь.

дичь не свою и прилюдно. а свою и дома вполне себе норм.

Именно, что дичь. По сути, в исламе женщина почитается как "сосуд жизни". Она дочь мусульманина, жена мусульманина, мать мусульманина. Любой кто посягает на нее посягает на род конкретного мусульманина.
Отдельные течения ислама в диких странах допускают разночтения по отношению к женщинам на практике, но по большому счету все же соблюдают основные правила.

Не удивлюсь если этому хрену к вечеру оттяпают саблей голову по приговору королевского суда.

Ничего не отрубят. Побьют палками и заставят заплатить штраф в пользу мужа женщины. Если он индус, как мне показалось, то его вышлют из страны.

Палками то еще удовольствие, наверно.

Мы сейчас не про Ислам, а про САУДИЮ. Я сама замужем за мусульманином. Даже он от Саудии у шоке. Свою дочь за Саудовца не выдал бы

В Саудовской Аравии бить женщину вообще норма. Но только свою. Даже убить можно. Там вообще ад для женщины. Но на чужую даже не смей смотреть, не то что трогать. Когда моему мужу предложили работу в Саудии (по деньгам оч хорошо), он отказался от предложения, потому что знает, что я там революцию устрою и подпольную террористическую организацию по истреблению местного мужского населения организую. В общем он решил без международного скандала.

Это все равно, что сказать будто в России норма по пьяни рубить жену топором. Случаи имеются, но отнюдь не являются нормой.

вот мы русские займем твердую позицию моя хата с краю - ничего не знаю в таком случае

полная жизнь каникул

от этого он будет искать на жопу приключений и таки просрет свою райскую жизнь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account