Вахтенный журнал Долговязого Джона Сильвера


Previous Entry Share Next Entry
Украинский эпос
Основной
silverlj
Увлекся игрушкой Ведьмак 3. Хочу сразу ответить тем кто скажет - балбес, блин, в игрушки до сих пор играешь, задротище!!  - современые игрушки это не просто рубилово-мочилово, это во многих случаях очень интересный сюжет, и ты почти управляешь фильмом. Особенно рекомендую GTA 5 к примеру, во многом они даже голливуд переплюнули.

Ну так вот, чем больше я играл в Ведьмака, тем больше мне казалось, что всё это происходит в Украине. Все эти корчмы, бочкообразные сельчане, природа, даже болота.



Дойдя до середины, я решил почитать в интернетах об игре, и вот что я обнаружил.

Оказалось, что игрушка создана по мотивам книги ПОЛЬСКОГО писателя Анджея Сапковского. То есть по части природы и болот я почти не ошибся.

Во вторых, польский и украинский эпосы очень тесно связаны, я очень увлекаюсь сказками, и давно обнаружил что у классических персонажей поляков и украинцев много общего, что кстати отражено в том числе и в игре Ведьмак.

Интересно, как стираются границы на контурной карте между народами, и как много общего обнаруживается, когда судишь о людях по реальным связям, а не тем, которые начертаны политиками и завоевателями.

Этим я конечно не хотел сказать что поляки и украинцы - братья навек. Я хотел сказать, что все народы, которые живут рядом друг с другом, в т.ч. и русские с украинцами, имеют много общего на культурном уровне, и разделение по линиям на контурной карте, на фоне общей культуры кажется совершенно бредовой идеей.


promo silverlj may 17, 2016 14:00 629
Buy for 500 tokens
Привет, старые и новые друзья! Пришла пора запилить верхний пост! Меня зовут Джон Сильвер. По образованию я психолог, работаю гендиректором лучшего хедхантингового агентства Москвы http://www.elite-hunt.ru/ В блоге буду стараться писать о самом интересном, но не очень злободневном, чтобы не…

  • 1
у меня подруга задротит в "Ведьмака", и благодаря ей в мой лексикон вошла фраза "Шевелись, Плотва!" XD

Анджей Сапковский - культовый автор. Серия Ведьмак - культовая.
Это если не считать экранизаций.
Вы сумели меня удивить, играть в Ведьмака и не знать о Сапковском - разрыв моего шаблона.

Я прочитал книжек за свою жизнь - по пальцам пересчитать и даже ноги не понадобятся, но зато по многу раз, и это только классическая английская литература. До польской ещё не дошел )

ну у меня как раз обратная ситуация. Я прочитал овердофига. 90% можно было не читать. 40% нужно было не читать.
Но я книжный алкоголик.

"Ведьмак" - польская игрушка по мотивам польской книжки, поляки умеют делать игры, даже хохлы и те умеют (Сталкер, Метро).
А у нас, в России, при всем богатстве на сюжеты в литературе - не умеют и не хотят.
Мне, кстати, "Ведьмаки" как-то не очень, серия "TES" - наше все.

В российские игры не играл, не знаю. Но видя в каком состоянии находится наш кинематограф, могу сказать что со сценаристами и актерами ситуация у нас полный отстой. И ведь дохрена талантливых авторов в интернетах, чтож они такое дерьмо то делают....

Сразу вспоминается Katauri Interactive.

Единственная чисто российская годная серия игр - "В тылу врага", но это, правда, не РПГ.

Ну как "не умеют и не хотят" - вон, "Армата" - майлрушечная же, значит вроде как "наша".

Несчитово, это сетевая аркадная стрелялка, а не игра с сюжетом.
Тетрис - тоже несчитово, сразу говорю.

Симулятор, там нет Глубокого Эпичного Сюжета.

Вы так говорите, будто сюжет может быть только в ведьмакоподобных квестах.

Серия TES, например, там сюжета хоть отбавляй.

Почти готовая болванка для эпика, кстати, про Ильюшу Муромца, Сталина и Чапаева, например, в нескольких частях.

Угу, а у симулятора, ммо, и фпс сюжета быть не может.

Там сюжет не той системы, история должна быть.
И вообще - симуляторы, ммо и фпс - это киберспорт, в первую очередь, в них не ради сюжета играют.

Скажите это кому-нибудь из мосэнлайта )

Кстати, книга великолепная, рекомендую.

тяжело мне даются новые книжки, я только старые перечитываю постоянно. Не люблю мозг напрягать...

Какой левел, какой квест?
Велин весь почистил от вопросов?
Что произошло с Кровавым бароном?

только что побывал на корабле на вершине горы и джина вызвал ) Долго там ещё? )

Около половины)
Так как ты поступил с духом леса?
А заказы все выполняешь?
Там очень клёвый был с изгнанием утопца с торфяников, в моменте если придти за деньгами раньше недели)
Я пока не пропылесосил белые сады и Велин, на Скелиге даже не сувался)
А кто больше симпатии Йен или Трисс?)
Вот он мой Геральд, после Каменных сердец, которые я тоже рекомендую купить и пройти уже после основной игры или перед финальным квестом.


Edited at 2016-02-13 12:13 pm (UTC)

Я все квесты по доброму пытаюсь делать, минимум убийств, максимум дипломатии ) А так, только по основной линейке квестов иду, без побочных )

с твоей стороны это очень большая ошибка, так как эта игра чуть ли не единственная на данный момент, где допы, практически не уступают основным, одна ДРМ башня чего только стоит на Скелиге)
Звучит, как то что Барон всё таки повесился)
В Ведьмаке, быть добрым и дипломатичным нельзя, иначе всё благородство пустит результаты по одному месту)
Нужно быть Ведьмаком от а до я, предлагают бабки, брать бабки, в конфликтах держаться нейтрали и быть мудаком)

Edited at 2016-02-13 12:22 pm (UTC)

Наверное, это как в Варкрафте, мой любимый квест освобождение принцессы Пумбы, это такая ржака )) Квест хоть и тупой, но диалоги убийственные )

Вот этот короткий доп, просто так не встретить)

А Кровавый Барон у тебя жив остался?

у меня друг пытался побыть джентльменом, и был крайне удивлён результатами)

Самая плохая концовка вышла?

Еп, он помог духу Леса, а другому чуваку пришлось 3 часа переигрывать, что бы исправить ситуацию

Я тоже помог) Барона было очень жалко

Единственный которого я прикончил, это который в замке, где куча трупов девушек, которых он истязал. "Увы, но я должен тебя убить" , там такой вариант был. Не помню, вроде не кровавый барон его звали, наверное еще не дошел

Кровавый барон - весёлый бородатый дядька, правитель в первой деревне, в которой появляется ведьмак

Да, точно не он, то была обычная мелкая мразота )

Этого я тоже грохнул. А барон у меня повесился(

много общего и много разного

Графон не торт. И ресурсожоркость. Короче на троечку потянет. Под пиво.

«Книга лучше».

Эта фраза должна была быть первым комментом здесь.

там от украинского залупа от гулькиного хрена. А вот с белорусами много больше. Даже хаты крестьян одинаковые. короче, хохлами там и не пахло.

Русские фашисты идут нахер


" и русские с украинцами, имеют много общего на культурном уровне"
))ой, не примазуйтесь

  • 1
?

Log in

No account? Create an account